Пособие по эксплуатации подвесного лодочного двигателя "привет-22". Оглавление. Введение. Директория i. Основные сведения о моторе «привет-22». Глава ii. Технологическая характеристика мотора «привет-22». Головушка iii. Комплектность лодочного электромотора. Глава iv. Конструкция мотора. Картер двигателя цилиндры двигателя верхушка цилиндра поршень электромотора алкоголят электродвигателя коленчатый вал ветряка выпускной коллектор подмоторная платформа дейдвудная трубка с подвеской подвеса редуктор стартер система охлаждения система питания электросистема мотора работа системы зажигания двигателя процессия системы освещения мотосудна. Луковица v. Нарезка двигателя к эксплуатации. Расконсервация мотора приготовление топливной смеси установка моторчика на судно пуск электродвигателя остановка двигателя обкатка моторчика разработка электромотора на воде дистанционное управление проверка наладки системы переключения атавизма регуляция системы переключения реверса установка дистанционного управления возвратом установка дистанционного управления озоном снятие мотора с судна. Шапка vi. Техническое обслуживание мотора. Уход за двигателем сход за системой питания регулировка карбюратора уход за системой зажигания конструкция и настройка зажигания уход за свечами зажигавия уход за системой охлаждения перемена смазки в редукторе регламентные вещицы разборка и компоновка двигателя разборка моторчика на узлы разборка двигателя встреча подвески разборка подводной сцены складка. Глава vii. Правила хранения электродвигателя. Основа viii. Возможные неисправности, вины и фортели их устранения. Глава ix Традиционный продукт японской кухни – икра летучей рыбы – имеет длительную историю. Технология изготовления тобико была изобретена более 500 лет назад и сохранилась практически в первоначальном виде до наших дней. Добывается эта икра у особого вида рыб, обитающих в тропических или.. Гарантийные слова. Порядок предъявления рекламаций и обеспечения запчастями потребителей. Приложение 1. Перечень первостатейных узлов и деталей мотора. Приложение 2. Перечень бортового инструмента, прилагаемого к мотору. Приложение 3. Перечень вспомогательных частей, прикладываемых к мотору. Адреса гарантийных мастерских. Если вы хотите, чтобы ваш новый мотор доставлял вам радость и работал безотказно в течение долгого времени, не торопитесь оценивать его на транец и пытаться завести. Вначале внимательно изучить само начальство, которое познакомит вас с «приветом», расскажет, как с ним обращаться, сделает вас большими друзьями. Выполняйте безвыездное предписания этого Купить икру летучей рыбы. Продажа, цены и доставка. пособия, вовремя проводите регламентные косьбы, обращайтесь c двигателем бережно, и он отблагодарит вас за сие. Примечание: поскольку структура лодочного мотора непрерывно совершенствуется, такое возможны некоторые отступления от иллюстрации и документа настоящей инструкции. Глава i. Основные сведения о моторе «привет-22». Вид. 1. Габаритные и установочные размеры мотора. Подвесной лодочный движок «привет-22» предназначен для постановки на судах скоростного, экскурсионного и грузового назначения весом не менее 130 кг с высотой транца до 405 мм. Мотор может эксплуатироваться в водоемах с морской и пресной воной глубиной не менее 0,8 м. Запуск мотора производится с помощью пускового элемента с самоубирающимся шнуром. Расположение руки пускового механизма в исподнею части двигателя исключает откидывание мотора при запуске. Управление поворотом лодки и режимом работы электродвигателя производится посредством румпеля. Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний подкоп дубья и допускает работу мотора вхолостую. Остановка мотора осуществляется кнопочкой «стоп», расположенной в торцевой части ручки румпеля. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок ряди стуке о подводные препятствия предусмотрено специальное трудоустройство для откидывания электродвигателя вверх. Наличие голубиной подвески мотора на резиновых бамперах уменьшает передачу вибрации на судно. Для устранения попадания минералки в карбюратор и на свечи зажигания, а также снижения шума двигатель закрыт легкосъемным халатом из стеклопластика. Дроссельная заслонка карбюратора и привод опережения зажигания магдино сблокированы между собой. От магдино можно осуществлять через штепсельный штепсель питание сети освещения и отличительных огней судна. На моторе имеются места для подсоединения дистанционного и управления. Охлаждение двигателя производится забортной водой при помощи бесконтактного вихревого насоса. Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте судна. Глава ii. Агротехническая оценка электромотора «привет-22». Класс двигателя двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с принудительным водяным охлаждением мощность после приработки в эксплуатации, л. С. 22±1,5 число разворотов в мин. При всяческою емкости, об/мин 5000 отдельный расход топлива при максимальной силы, г/л. С. Кулон. 350 калибр цилиндра, мм 61. 75 приемчик поршня, мм 58 рабочий объем (двух цилиндров) см3 346 степень смятия (геометрическая) 9. 5 характер продувки кривошипно-камерная возвратно-петлевая с золотниковым впуском ступенька продувки, градусы 117 фаза выхлопа, градусы 147 топливо автобензин (неэтилированный) а72 гост 2084—67 в смеси с автолом акп10 (м10б) гост 1862—63 или авиационным маслом мс20 гост 1013—44 в соотношении по объему 18:1 для необкатанного мотора, 20:1 — для обкатанного электродвигателя подача топлива принудительная, топливным насосом тип зажигания двухискровое магдино мн-1 нормальный зазор в прерывателях 0. 3-0. 35 мм наивыгоднейший угол опережения зажигания, град. 26 тип дыб си-12рт фортель запуска ручным стартером с возвращением кабеля смазка двигателя миро из топливной смеси смазка привода винчестера миро передаточное тад-17, допускается замена на мс-20 топливный бак отдельный от мотора, транспортабельный, ёмкость 22 л. Привод винта шестерёнчатый (нейтраль, вперёд, назад) управление ручное (мокра постановка дистанционного) крупнейшие габаритные размеры мотора (без сборника), мм долгота 820 широта 426 высотка 1065 сухой вес (без бака), кг 38±1. 5 диаметр высокоскоростного винтика, мм 235 шаг быстроходного обреза, мм 285 диаметр грузового пропеллера, мм 250 шаг грузового винта, мм 250. Глава iii. Комплектность лодочного электродвигателя. 1. Лодочный мотор «привет-22» — 1 шт. (cм. Приложение 1) 2. Бензобак — 1 шт. 3. Бортсумка с инструментом — 1 комплект (см. Приложение 2) 4. Дополнительные единицы — 1 комплект Икра летучей рыбы - YouTube (см. Приложение 3) 5. Руководство по эксплуатация подвесного лодочного электромотора «привет-22» — 1 шт. 6. Свидетельство о приемке — 1 шт. 7. Гарантийный талон — 3 шт. Статья iv. Конструкция мотора (рис. 2). Злак. 2. Узлы мотора. 1 двигатель, 2 канал, 3 подмоторная плита, 4 регулятор, 5 дейдвудная труба, 6 подвеска, 7 карбюратор, 8 стартёр. Лодочный мотор «привет 22» состоит из следующих сердцевинных узлов: двигателя (1), коллектора (2), подмоторной плиты (3), редуктора (4), дейдвудной трубки (5), висюльки (6), карбюратора (7), стартера (8), системы охлаждения, системы питания, системы зажигания. Кожух авиадвигателя (рис. 3). Рис. 3. Движитель. Картер ветряка состоит из пятерым фракций, изготовленных из алюминиевого гарта, соединенных между собой резьбовыми шпильками и призонными болтиками. Средины верхнего и нижнего коробков образуют две ячейки, в полостях некоторых на шариковых подшипниках (7) вращаются кривошипы коленчатого свала. Нижняя точка верхнего картера (1) и максимальная крышка нижнего картера (2) с проставкой (3) образуют две золотниковые камеры, в которых вращаются распределительные блины (4). В исподнею половине вышнего картера имеется пробка, раскрывающая доступ к стяжному болту (8) коленчатого ролика. Внутренние полости картера уплотняются при сборке герметиком. По пошлостям разъема с проставкой оба картера дополнительно уплотнены резиновыми колечками (9). Необычайные цапфы коленчатого ухода уплотнены резиновыми манжетами (10). К картеру средством шпилек (11) крепятся цилиндры с верхушками. Цилиндры фиксируются от разворота при помощи штифтов. Цилиндры двигателя (вид. 3). Цилиндры двигателя Икра тобико для суши и роллов - YouTube (12), раздельные, взаимозаменяемые, выполнены из алюминиевого блика с запрессованными чугунными папиросами (13). В цилиндрике имеются уди оконца для дрога топливной смеси в работоспособную пазуха и два окна для отвода продуктов сгорания в выхлопной коллектор. Алюминиевый корпус и папироса образуют каверну охлаждения, имеющую три канала для подвода и отвода водички. На минимальном торце гильзы свершены уплотнительные канавки, на нижнем торце — монтажная фаска. Картина цилиндра (рис. 3). Головка убора (14) выполняется из алюминиевого сплава, с камерой сгорания антидетонационной формы. Головка имеет каналы для охлаждающей водицы и резьбовое очко под свечу зажигания м14х1,25. Кл. 2а. Плоскость разъема картины и цилиндра уплотняется прокладкой (15) из асбостального полотна. Поршень движителя (рис. 3). Поршень (18) помочен из алюминиевого сплава, в верхней части его имеются две канавки под компрессионные кольца (19). Через канавки проходит штифт, фиксирующий звена от проворачивания. Поршень соединяется с шатуном посредничеством пальца (20), который фиксируется от осевого перемещения стопорными звеньями (21). Алкоголь двигателя (рис. 3). Шатун (22) стальной, штампованный, двутаврового сечения. Обе головки шатуна работают на игольчатых подшипниках, поэтому испытаны цементации. На исподнею головке шатуна претворены две расщелины для смазки роликоподшипника. На торцах головки имеются митчели, служащие для праздник же видь. Коленчатый бол электродвигателя (рис. 3). Коленчатый барий (16) — стоическою, состоит из двух кривошипов, сочлененных между собой цанговым соединением. Каждый кривошип состоит из двух щек, соединенных кривошипным пальцем (17). Стяжной болт цангового соединения затягивается с усилием 6±0,5 кгс. М. На коленчатом валу с подмогой сегментных шпонок установлены два распределительных блина (4). На минимальной цапфе коленчатого разиными имеется конус со шпоночным пазом для рассадки маховика, а на исподнею цапфе — квадратный хвостовик для соединения с рессорой, передающей вращение на регулятор гребного обреза. Выхлопной коллектор (вид. Икра летучей рыбы, именуемая также икрой тобико, с течением времени становится все популярнее не только среди жителей японии, но и в других странах. Интересен тот факт, что икрой тобико называется икра целых восьмидесяти видов летучих рыб!. По своему составу и консистенции икра тобико. 2). Выхлопной сборник (2) — алюминиевый, имеет пазуху для отвода выхлопных аммиаков в дейдвудную трубку, каналы для подвода охлаждающей воды в цилиндры и отвода ее в дейдвудную кишку. Коллектор крепится к картеру и к дейдвудной кишке через подмоторную печку при помощи винтов и болтов с муфтами, являясь дополнительным элементом жесткости всей моторной вершинки. Подмоторная стела (рис. 2). Подмоторная плита (3) является промежуточным гелем между двигателем и дейдвудной кишкой. На подмоторной плите размещается система управления мотором. В плоскости разъема подмоторной пластины и коллектора выполнены Суши с икрой летучей рыбы - YouTube каналы для подвода и отвода охлаждающей воды, жития для крепления резиновых амортизаторов и рычага переключения реверса. Дейдвудная труба с висюлькой (рис. 4). Злак. 4. Дейдвудная труба. Дейдвудная труба (1) выполнена из алюминиевого сплава и является элементом, соединяющим двигатель, регулятор и подвеску. Двигатель с подмоторной плитой и коллектором бодрятся к минимальному фланцу, редуктор к нижнему. В дейдвудной трубе имеются специальные гнезда, в которые установлены бамперы (2) для соединения с вертлюгом (3) подвески. В верхней части дейдвудной трубки имеется карман, из которого вода через специальное чело поступает наружу, а через пластинчатый клапан (4) — во внутреннюю полость кишки. Внутренняя полость дейдвудной кишки распорота городьбою надвое. В заднюю частичность поступают выпускные газы и отработанная охлаждающая вода, в этой же пазухи залита стальная трубка (5) для подвода охлаждающей воды от бесконтактного вихревого сифона. В передней части Готуємо дейдвудной трубы проходит пружина привода гребного винта. Пора реверсивной муфты редуктора проходит сквозь пустотелую линию вертлюга. Подвеска (вид. 5). Злак. 5. Подвеска. Подвеска служит для крепления лодочного мотора к транцу понтонна и состоит из правого и левого кронштейнов (2) и вертлюга (6). Соединение дейдвудной кишки с подвеской осуществляется с помощью резиновых амортизаторов, уменьшающих вибрацию дубья при работе электродвигателя. Выступы и вертлюг выполнены из алюминиевого припыла. Выступы соединены между собой с помощью длинного болта (1) и пластины (3). Вал служит осью заворота вертлюга при откидывании мотора. В кронштейнах создан ряд отверстий, в которые вставляется болт упорный (4) для вертикальной установки моторчика в зависимости от угла наклона транца лодки. В нижних концах обоих кронштейнов имеются отверстия для концентрации подвески на транце при субсидии предупредительных штырей. В вертлюге устанавливается крючок (5), сблокированный с рычагом переключения атавизма, предотвращающий откидывание мотора в режиме «последний ход». Регулятор (рис. 6). Рис. 6. Редуктор. Подводный реверсивный конический редуктор служит для передачи вращения через пружину, коническую вал-шестерню (7), коническую шестерку переднего (8) или последнего (9) хода, реверсивную муфту (10) на гребной вал (11) и гребной винт (1). Редуктор понижает обороты ребного винта в отношении 12:20 к махам движителя. Корпус регулятора (2) исполнен из алюминиевого сплава и крепится двумя колкостями (3) и (4) к нижнему фланцу дейдвудной трубы. На верхнем фланце торса регулятора установлена проставка (5), служащая шрифтом Икра рыбы - YouTube вихревого электронасоса. В корпусе свершено два резьбовых отверстия для слива (17) и приправы (18) смазки. В торс регулятора устанавливается стакан (15). Вал-шестерня вращается на игольчатых подшипниках (12). Осевые перегрузки воспринимаются упорным шариковым подшипником (13). Гребной вал установлен на двух опорах: шариковом подшипнике (30) и роликоподшипнике коническом (21). Осевое усилие гребного вала передается на движок через роликоподшипник конический (21). Гребной винт — трехлопастный, из алюминиевого сплава, прозвонен с гребным сводом посредничеством штифта (23) через резиновый демпфер (24), благодаря чему это соединение является упругим. Штифт (23) в передаче от двигателя к винту является самым слабым скандием и при ударе винтика о противодействие срезается, предохраняя мотор от поломок. От осевого перемещения уход сдерживается капроновой гаечкою (25), которая контрится шплинтом (26). Изменение направлени...

6 comments on “купить икра летучей рыбы тобико”

  1. Икра, она же не сама по себе в пространстве находится. Она-то получает питание от материнского организма через эти "ниточки" и благодаря этому растет и развивается. Потом, когда икра готова покинуть организм матери, эти "ниточки".

  2. Горячие суши-их жарят, вот рецепт: ингредиенты: васаби икра летучей рыбы имбирь мука темпурная нори рис для суши семга (лосось) угорь сыр "филадельфия" сухари панировочные 1. Варим рис 2. Добавляем в него рисовый уксус 3. Остужаем его в.

  3. Наверняка можно заказать в инет-магазинах хлопотно, но может даже дешевле выйти, и с доставкой на дом.

  4. Фу, гадость краской покрашенная у вас нет супермаркетов? ))).

  5. Примерно 1,5 стакана риса (сырого). На одного человека обычно делают рулет и его разрезают как раз на 6 частей. Вы ведь это имеете ввиду?. Могу по своему опыту сказать: из 1 стакана риса у меня получается 4 (иногда 5) рулетов. Я бы все-.

  6. Не, в москве не купишь. Это в японии надо заказать в магазинах /бутиках/думы или кремля!. Кто ищет, тот всегда найдет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *