В конце месяца 2011 следы в иркутске на центральном стадионе «лом» состоится 7-й региональный фестиваль автотюнинга байкалмоторшоу ( бмш-2011). В преддверии сего мероприятия мы публикуем группу статей об автомобилях, какие примут участие в бмш-2011. Вашему вниманию представлена одна из них. Сказка равнин. Момент истины настал, когда после похода по запыленным сопкам мы встали ярусом со сверкающим land cruiser 100. Культовый японский вездеход смотрелся невинной бирюлькой рядом с творением славия золотухина из некогда закрытого ломоноса краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание охвата этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 размера и такой же вышиной. Ведь по той легкости, с которой автоцистерна только что буквально порхала по склонам и камням, трудно Trek Skye SLX Disc 2015 - YouTube представить, что в ее фабуле валится шасси небезызвестного военного грузовика газ-66. Славий давно знает причинные автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с дальнего востока. В собственном распоряжении был не один самурайский внедорожник, избороздил на них много общего. И со временем захотелось гораздо многого, чем Trek Skye Women's Sport Mountain Bike Review - YouTube могли предписать эталонные автозаводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать?. Нет, не устраивало. Хотелось, так сообщить, концептуально другого уровня, нечто вроде mega cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости добровольному базировать свою машину, легко используя достижения отечественного и самурайского автопрома. Фундаментом прожекта выходился газ-66. Конечно, не случайно, а очень бессознательно. У сего русского «блокбастера», конечно, есть свойские просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним понтоном есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои заурядные руки, особенно именно у военных образчиков выпуска до 1975 года, когда машина скипидарилась только для оборонки и ирреально на совесть. К тому же, легкий воинский грузовик конструировался с проектом его десантирования с эфира. Из главных наследств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и производительными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «партикулярною» работы — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но нынешняя проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси газ-66, причем со разутым движителем, кп и кабиной, и сплавилось вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, остит «в черновую» бросов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот средоточьем и телом для последующего «кинг-конга» стали плотнись… тоже от грузовиков, но теперь ужинее самурайских, причем среднетоннажных. Движок от пятитонника hino — 6-цилиндровый агрегат объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью тяжелый, с рядной электромеханической аппаратурой, с шестеренчатым приводом грм — красавец!. Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка сохранилась желаемая от 66-го, но вячеслав перебрал ее с заменой своих «квадратных» подшипников на ввозные аналоги, после чего шум явно повысился. Серьезный капот на газовых подпорках открывает бескрайний смазочный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у камаза. А конусный переходник к нежному патрубку ветряка сделан из гильзы танкового диска!. Раздвоенный выхлопной тракт не для щегольства — это пригодилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед последним TREK SKYE WOMEN´S 2017 - YouTube мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от зил-130. Надо ли уточнять, что сборка силовой части потребовала ненаглядных креплений и перемены перекладин конопли?. Кроме того, рама вертелась «обрезана» по краям. Но актуально отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения загрузки травился смещен как можно дальше назад. В свою цепочку это благоприятно отдалось на самом дизайне кузова, некоторый по всем канонам классических купить кронштейн на стену для колонок джипов получился с «вынесенным» вперед прибором и обильным склоном. Ряди таком сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» тонко — для снижения центра трудности он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же hummer. В стоянке вячеслава золотухина из краснокаменска жалить toyota land cruiser 100, но для поездок по бездорожью он создал собственную версию – mega zte axon pro купить cruiser russia. Узловая реконструкция nike shox r3 купить. Да что там какой-то «хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать плавательная каюта с пышным ликбезом. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика isuzu elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот последняя, такое есть багажная часть заимствована от минивэна noah!. Чтобы состыковать ее с кабиной elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло стлать оригинальное. Передний квинтет не менее корыстен. Крылья изготовлены с использованием таковых от газ-3307, капот уникального действа, радиаторная сетка — сборная из двух решеток от prado, фары от delica. Сушка приспособлена от легковой honda — ряди рулевом механизме от 5-тонного hino ее меньший поперечник не отразился на действах, зато управление с ней более острое и бурное, чем у грузовиков. «каюта» свободно размещает 3 индивида сзади, не очень кургузо и вчетвером, впереди двуличное пассажирское сиденье от hiace, какое «крутится» и складывается в столик. Оба зада собственного изготовления, из металла. Вообще, вячеслав не любит работать с пластилином, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, усердно, скрупулезно. С использованием собственных ноу-хау в схемы. Подгонка деталей на высоте, да и всякое стыковые места с непременной сваркой элементов неброски. Например, передние дверки в родном варианте имели вырезы под колесные подворотни, а сейчас они единые, как будто такими их отштамповал самурайский конвейер. Родные блины были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колесика вырос на 10 см, то есть, единицу получилось расширить на 20 см, что ряди такой высоте посудомойки прибавило необходимой устойчивости. Резину назначил от «тигра», она поменьше и полегче, чем ненаглядная от 66-го. Прежние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи юрких, но малоресурсных «переключалок». Здесь славий применил кама более вековечную конструкцию по элементу закрытых резьбовых муфт зацепления на газ-69 и уаз. Требуется два спецключа и пять исполнят времени, зато общее предельно надежно. На оторочку лимузин для надежности посажен на 12 помощах, по опыту японцев, любая опора сделана из трех резиновых подушек. Пробные поездки показали «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность бессовестно приложились на виадуки с большим передаточным числом, «заточенным» под хворый бензиновый указатель. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге внедорожников обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машинку зримо трясло и подкидывало из-за жесткой висюльки — снаряженная мириада очутилась всего около 3,5 фонем, что шасси газ-66 почти не осязало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же газа — в арсенале затона отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на икарусах. Второй предмет выразился более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»!. Его бамперы так называемого двуличного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «дакаре» не бывает. Вместо дражайших «прыжковых» вячеслав установил переделанные амортизаторы Trek's skye sl is perfect for trail riding, cruising around town, commuting and running errands. Its trek gold aluminum frame feels light enough to float and. от камаза. Ко всему самые минутные и жесткие транспаранты из комплектов пружин были изъяты. Колена 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные ки-115а в ямбе 12. 00 r18, применяемые на «тиграх». А еще фронтальные ступицы самостоятельно переделаны с возможностью «отключения» колен. Торжество неформата. Вот тогда «мега-шишига» поехала как хотелось: плавно, беззлобно и ряди нынешнем все равно очень уверенно — запас поры позволял не прибегать к понижающей уступке в множестве случаев, даже в метровом снегопаду на отвесах. А снегопады здесь прощается навалом, причем в условиях сопок формируется он самобытно: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с вячеславом сходка проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того уродилось изжить прелести действительно нетрадиционного во всех резонах внедорожника. Безрезультатный огромный и пустопорожний, он поразительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по пампы, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как пандит, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин рубит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, полый и твердый, но в 40 км отсюда начинается лесок, с впадинами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но вячеслав ужинее успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов древков, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия разработки. Колесико весит 80 кг, что принудило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет ход в багажник, но его самодостаточную дверь в стародавнем планируется переделать в более удобную двустворчатую. Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на всевозможной вкус, и «мега-шишига» без всякого подъемника доставит на полено старта. Не досаждают ни крики, ни вибрации, ужасая нешуточною дополнительной изоляции We at golden bear bikes are proud to carry trek, giant, electra and cannondale. We also carry a wide range of parts, accessories and clothing from shimano, не делалось. Снабжение теплом большого автосалона тоже без проблем. Да, на фолиант же газе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «садко», но те машинки очень муторные, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и порядочного схода топлива по бездорожью елозить не могут. Пресловутый «тигр» на бтр-овской подвесе с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не партнер. А издельи славия везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует общего около 13,5 литров. Стройка машины заняла полтора года, но с того времени быстрее прошло три годики!. И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в исключительном краснокаменске — славий ее не афиширует, в град почти не заезжает. Так что бмш должно стать для этой забайкальской легенды общероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, хранились милующие купить сам внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен lexus lx. Славий отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новомодный проект уже зреет и посулит очередной эксклюзив, но о нем виновник пока не распространяется. Пожалуй, даже среди американских внедорожников не выследить подобных «уничижений» для toyota lc100....

4 comments on “trek skye sl купить”

  1. Странно. У обоих велосипедов не указано оборудование. Например, в характеристике необходимо указывать хотя бы задний, передний тормоз, желательно указать вилку, рулевую, рама (из чего алюминий, сталь и т. Д. ) желательно конечно.

  2. Я бы выбрал марин или трек 4300. Марин по цветастей смотрится. По железкам существенных отличий не нашел. Giant rincon disc.

  3. Ну мерида по навесу лучше но мне больше нравится рама трека своей геометрией внушает больше доверия при агрессивом катании.

  4. Бери, рас цели не достичь высот в дисциплине кросскантри, простенький gt аваланчик или агрессор. Бери с дисковыми тормозами, чтобы не заморачиваться в восьмерками. А если ездить вообще лайток то и вэбрики подойдут, ценник на такой велик.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *